Останавливались в этом отеле с коллегами во время двух командировок (с разницей в неделю). Первый заезд меня сильно разочаровал. Чек-ин должен был быть в 14.00, я приехала из аэропорта в 14.30, но мне сказали, что номер еще убирают и нужно подождать еще полчаса. По прошествии получаса я вернулась на ресепшн, но номер все еще был не готов. На вопрос, что же мне делать и сколько еще ждать, мне, наконец, предложили сходить в бар отеля и выдали ваучер на два напитка. В общем, заселиться удалось только около 16 часов. Когда я поднялась в номер, там стоял такой резкий запах ванили (видимо, от чистящих средств), что мне пришлось раскрыть все окна и сразу уйти на весь оставшийся вечер (не выношу этот запах, тем более такой сильный). На ресепшне я спросила, возможно ли попросить не использовать эти чистящие средства, на что мне ответили, что есть опция, чтобы у меня в номере вообще не убирали. :) Пришлось согласиться. В следующую командировку (через неделю) при бронировании этого же отеля я попросила сделать, по возможности, более ранний чек-ин (в 12.00), а также не использовать резкие чистящие средства. Думала, что ничего не выйдет, но - сюрприз - все было учтено. Меня без проблем зачекинили за два часа до положенного времени, в номере ничем не пахло, все было прекрасно. Так что второй приезд туда удался гораздо больше :)
У отеля прекрасное расположение, вокруг множество театров (один или два - прямо в здании отеля, но при этом никакого лишнего шума). В пешей доступности набережная, музеи, несколько станций метро, хорошие рестораны (STK, Cucina Asellina), через дорогу круглосуточный минимаркет Tesco Express. Прямо в отеле можно купить хорошие билеты в театр. Очень красивый зал, где подают завтрак (да и сам завтрак - на высоком уровне).
Подробная информация