Отель не тянет на 5 звезд. И это не уровень Hilton.
1. У нас представительский номер с доступом в лаундж. Лаундж работает с 7 утра до 23 вечера, а поесть вы сможете только завтрак и с 18:00 до 20:00 ужин. В остальное время я не знаю что там делать, т.к. всю еду убирают и доступа к напиткам нет. Так и за что я деньги заплатила? Просто посидеть могу и в лобби
2. Уборка номера. При заселении был один халат, попросили второй. На следующий день эти халаты забрали в стирку, а новые не положили. Зубные наборы только по требованию. Шампунь, гель для душа висят на стене. И пустые бутыли не меняют. Пришли с прогулки, номер убрали думаем пойдем помоемся, а средств гигиены нет. Пришлось звонить требовать замены. Принесли со 2 звонка.
3. Завтрак. Основных блюд нет. Есть только 3 вида яиц, один вид сосисок и картошка. Остальное это булочки без начинки, различная зелень, панкейки с кучей начинок (это отлично), сыры, свежевыжатый сок. Рыбы нет. В целом, площадь завтрака большая, но разнообразия нет. Русскому человеку тут поесть нечего будет, кроме яичницы и оладушек. Слабо для 5 звезд.
4. СПА. Очень холодная вода в бассейне. В хамаме переборщили с ароматными маслами, дышать невозможно. Есть сауна еще, достаточно просторная. Шезлонгов мало
5. Транспортная доступность. В 10 минутах ходьбы есть станция метро. Удобно.
Я ожидала большего от этого отеля.
Подробная информация