Останавливались в данном отеле дважды: 25-28 июля и 22-23 августа.
Плюсы:
+ нормальный вид из окон на высоких этажах (если они выходят на пр.Ленина)
+ хорошая звукоизоляция;
+ удобное доп.спальное место для ребенка;
+ есть выбор подушек и нормальный фен.
Минусы:
- в номере 1104 жутко гудел кран в ванной (сотрудника рецепции об этом предупредили);
- в номерах нет элементарного косметического набора, если в два часа ночи вам понадобился ватный диск или палочка, нужно звонить;
- в ванной комнате всего два крючка - очень неудобно;
- на рецепции мне не смогли дать сдачу при вносе депозита за паркинг (круглую сумму);
- лобби-бар, где гостей кормят обедом и ужином, не соблюдает установленного режима работы - работает когда хочет и как хочет и гостей о своих планах они не считают нужным информировать! 26 или 27 июля мы приползли после экскурсии в отель, сил идти куда-то ужинать не было совсем. Но в баре нам сообщили, что у них ПЛАНОВЫЙ ремонт и гостей они сегодня не кормят! При этом ни одного объявления об этом в отеле не было! Крайняя степень неуважения к гостям и нарушение закона РФ!
- официанты в баре забывают подать гостям заказанный хлеб, но в счет его включают - это вообще без комментариев;
- 22 августа в 23 часа отель отказался предоставить нам услугу «доставка в номер 24/7». На звонки в «обслуживание в номере» никто не отвечал. На рецепции нам сообщили, что доставка в номер в данное время не работает. Согласно закону РФ это трактуется как «обман потребителя» - отель обязан предоставить все заявленные услуги в полном объёме и если услуга позиционируется как оказываемая 24/7, то отель обязан предоставлять ее круглосуточно и каждый день!
! Про отвратительную работу бара можно написать очень много. А так как это единственное место, где подается обед и ужин, проживание в данном отеле становится невозможным.
- В ресторане на втором этаже, в котором проходят завтраки, столы мало того, что сдвинуты для больших компаний и незнакомым людям приходится завтракать за одним столом, так они ещё и качаются! Завтраки посредственные, столы грязные и мне подали сгоревшую яичницу! Сидишь, как в какой-то столовке, за шатающимся грязным столом и с горелой яичницей ((( Позорище какое-то, а не ресторан в отеле.
Создается ощущение, что в данном отеле отсутствует напрочь оперативное управление и сотрудники на местах сами решают будут они работать и оказывать услуги гостям или нет!
В общем, позор администрации ресторанной службы и отеля Хилтон Гарден Волгоград в целом! Вам давали второй шанс, но сервис стал еще хуже!
НЕ рекомендую данный отель!
Если судить по однотипным копированным ответам отеля на плохие отзывы (а их становится все больше), то руководство ничего не делает для исправления ситуации. Поэтому я отправляю жалобу в Роспотребнадзор (нарушения по нескольким статьям Закона РФ 2300-1).
Подробная информация