Были проездом. Заселились на одну ночь. Достаточно долго простояли в пробках-поэтому приехали поздно и уставшие. Забронирован был полулюкс (2взр+реб 13-ти лет). Подробно пишу потому, что всегда указываю, что ребенок взрослый и поэтому требую условий. Номер предусматривает доступ в лаундж. Однако я потратила время на выяснение - закодировали ли мне карту на доступ, потому что минутами раньше видела, что люди обращались с проблемой на ресепшн. Девушка долго выясняла цвет моего членства. Какое это имеет значение я не знаю.... Но в итоге доступ в лаундж нам оформили.
Номер хороший. но он не был подготовлен (постельное белье и принадлежности для 3-го гостя отсутствовали). К тому же заявленная софа не раскладывается. Там в лучшем случае комфортно будет спать ребенку 5-ти лет, но никак не моей дочери. Я сходила на ресепшн - сказала, что софа не соответствует заявленным требованиям и попросила кровать. Получив ответ-да, конечно и прождав до часу ночи никто так и не пришел. В этот период я сделала несколько звонков на \"Горячую линию\", но уже никто не отвечал.
Вместо отдыха - сплошные уточнения и хождения туда-сюда.
Завтрак в лаундже - нормальный - близкий к хорошему. Номера отремонтированные-вид из окна шикарный. Всё бы ничего, если бы не сервис...
Белье нам принесли - ребенок кое как ютился. Муж никак бы не смог уступить место на кровати (она одна), т.к. рост более 190см. Парковку отель предоставляет. 39евро. Сауна дорогая 15 евро. Бассейн бесплатный. Из вышесказанного понятно, что из-за решения надуманных проблем мы никуда не сходили. Утром позавтракали, пошли погуляли (местоположение мне очень понравилось) и поехали в аэропорт. Я бы, наверное, вернулась в отель, но уже для того, чтобы использовать по максимуму его возможности.
Подробная информация