Что сделали с Хилтоном? Абсолютно не соответствует цена/качество. Бронировали 2 номера делюксы с видом на море, один номер дали большой делюкс, второй обычный. К слову $1000 за два дня. Вид на море где-то сбоку, так что просто маркетинг. При заселении второй номер не был готов а 15:00, ключ дали только ближе к 16:00 и то, после двух звонков. Т.е заселение и так в 15 часов, а не в 14, но все равно не успели приготовить номер.
На второй день, с утра до вечера отсутствовал, но уборка не была сделана и пришли делать уборку уже к вечеру, я отказался.
Кофемашина неисправна, вода просто из неё вытекла.
Достаточно грязно. Окна даже изнутри не моют, есть потожировые следы по всему стеклу.
В ванной не работала розетка, торчат провода от телефона возле унитаза. Нет наборов для чистки зубов и прочих принадлежностей.
Душ грязный, плитка в душе со следами грибка.
Просили меню подушек, нет такой опции, хотя в большинстве Хилтонов по Миру, это не проблема.
Цены высокие, за ужин на 24 этаже, из 2 блюд, орешек, чай и 3 пива отдал 200 долларов, пиво Хайнекен бутылочное, стейк не вкусный, паста кислая.
Минибар разблокируется консъержем по звонку, бутылочка 50 мл виски Чивас стоит около $15.
Завтрак в номер за $27 долларов не соответствует качеству, наполнение завтрака бедное.
В Marriott Boulevard значительно комфортнее.
Не соответствует 5 звёздам вообще.
Подробная информация