Как добраться
Из аэропорта Пашковский гости могут добраться на общественном транспорте: например, на автобусе или такси.
- Расстояние от отеля аэропорта: 15 км
- Время в пути: 30 минут
На основании 22 отзывов пользователей
© 2024 TripAdvisor, LLC
Моя поездка в Hampton в Краснодаре
Ярослав А,
Новый, красивый, современный отель! Завтрак для 3* очень хорош. Чистота чувствуется всюду - в холле, в коридорах, в номерах. Горничные на выезде предложили пару бутылок воды с собой в дорогу! Всем спасибо большое, прекрасно провел время!
Смените охрану
gostli,
Я серебряный член клуба Хилтон, была во многих отелях этой сети как в России , так и за ее пределами , но первый раз столкнулась с такой охраной. Уже писали об этом в отзывах. Администрация, гоните начальника службы безопасности в шею! Такого нет нигде В МИРЕ! Итак. Если вы въезжаете на парковку , то приготовьтесь , что вашу машину осмотрят (багажник, днище и тд) и это при максимально неприветливом отношении. Вы кто? На каком основании? Вы законы читали? Ради какой «нашей безопасности»? Давайте тогда уже и чемоданы вытряхивать, вдруг там бомба. В чем смысл осмотра багажника при неосмотре чемодана? Задумайтесь ! Дальше. Заходим в номер , окно закрыто на ключ (и это 5 этаж, окно обычное, не в пол). Чтобы его открыть пришли 2 человека : один принёс бумажку подписать, что мы ознакомлены с правилами пользования окном и осознаем всю опасность, что можно выпасть и второй человек непосредственно открыл окно. Слов нет. Я так понимаю, начальник охраны больной на голову человек, а администрация почему-то позволяет унижать клиентов и нарушать закон (все эти досмотры автомобиля незаконны) . Показали нам место на парковке наше , записали кто управляет машиной (а если вместо меня сядет муж? Начнутся проблемы?) . Мы отъехали на пару часов , вернулись , опять прошли круги пда с досмотром , въехали на парковку и , естественно, поехали на свое место. Крики охранника сзади : куда поехали, че торопитесь , я вам еще не показал куда. Все это с грубостью ! Я в шоке ! В это же время с ним ругались 2 женщины, он им тоже указывал где можно разгружать багаж , а где нет. АДМИНИСТРАЦИЯ! Почитайте законы о личном досмотре и примите меры с грубиянами на парковке . Клиенты - не заключенные, чтобы их так осматривали и разговаривали с ними в таком тоне!
Хороший отель с лживыми уборщицами
R6416IX_,
Хорошие номера, приветливый персонал, вкусные завтраки, но.... Заселилися в номер, в нем был запах сигарет. Так как был уже вечер, не придал этому значения, открыл окно и пошёл ужинать. Пришел, лёг спать. Утром выселился из номера. Вечером звонит работник и говорит, что в номере накурено, бычки от сигарет и прожженная штора. Для понимания я не курю вообще. В общем при следующем заселении с меня взяли депозит. На мои возражения сказали что у них уборщица и супервайзер не могли принять номер и заселить в него меня если бы там было накурено и были прожженные шторы. В общем я в этот отель больше заселяться не буду, вопрос не в депозите, а в принципе, когда уборщица, прикрывая себя все валит на постояльца, руководство принимает ее сторону.
Эти отзывы субъективны и яваляются отзывами индивидуальных путешественников, а не мнением TripAdvisor LLC или его партнеров.
© 2024 TripAdvisor LLC
На основании 22 отзывов пользователей
© 2024 TripAdvisor, LLC
Моя поездка в Hampton в Краснодаре
Ярослав А
Новый, красивый, современный отель! Завтрак для 3* очень хорош. Чистота чувствуется всюду - в холле, в коридорах, в номерах. Горничные на выезде предложили пару бутылок воды с собой в дорогу! Всем спасибо большое, прекрасно провел время!
Подробная информацияСмените охрану
gostli
Я серебряный член клуба Хилтон, была во многих отелях этой сети как в России , так и за ее пределами , но первый раз столкнулась с такой охраной. Уже писали об этом в отзывах. Администрация, гоните начальника службы безопасности в шею! Такого нет нигде В МИРЕ! Итак. Если вы въезжаете на парковку , то приготовьтесь , что вашу машину осмотрят (багажник, днище и тд) и это при максимально неприветливом отношении. Вы кто? На каком основании? Вы законы читали? Ради какой «нашей безопасности»? Давайте тогда уже и чемоданы вытряхивать, вдруг там бомба. В чем смысл осмотра багажника при неосмотре чемодана? Задумайтесь ! Дальше. Заходим в номер , окно закрыто на ключ (и это 5 этаж, окно обычное, не в пол). Чтобы его открыть пришли 2 человека : один принёс бумажку подписать, что мы ознакомлены с правилами пользования окном и осознаем всю опасность, что можно выпасть и второй человек непосредственно открыл окно. Слов нет. Я так понимаю, начальник охраны больной на голову человек, а администрация почему-то позволяет унижать клиентов и нарушать закон (все эти досмотры автомобиля незаконны) . Показали нам место на парковке наше , записали кто управляет машиной (а если вместо меня сядет муж? Начнутся проблемы?) . Мы отъехали на пару часов , вернулись , опять прошли круги пда с досмотром , въехали на парковку и , естественно, поехали на свое место. Крики охранника сзади : куда поехали, че торопитесь , я вам еще не показал куда. Все это с грубостью ! Я в шоке ! В это же время с ним ругались 2 женщины, он им тоже указывал где можно разгружать багаж , а где нет. АДМИНИСТРАЦИЯ! Почитайте законы о личном досмотре и примите меры с грубиянами на парковке . Клиенты - не заключенные, чтобы их так осматривали и разговаривали с ними в таком тоне!
Подробная информацияХороший отель с лживыми уборщицами
R6416IX_
Хорошие номера, приветливый персонал, вкусные завтраки, но.... Заселилися в номер, в нем был запах сигарет. Так как был уже вечер, не придал этому значения, открыл окно и пошёл ужинать. Пришел, лёг спать. Утром выселился из номера. Вечером звонит работник и говорит, что в номере накурено, бычки от сигарет и прожженная штора. Для понимания я не курю вообще. В общем при следующем заселении с меня взяли депозит. На мои возражения сказали что у них уборщица и супервайзер не могли принять номер и заселить в него меня если бы там было накурено и были прожженные шторы. В общем я в этот отель больше заселяться не буду, вопрос не в депозите, а в принципе, когда уборщица, прикрывая себя все валит на постояльца, руководство принимает ее сторону.
Подробная информацияХилтон ❤️
coconut633
Самара, Россия
Прекрасный хилтон. Замечательный сервис, чистые номера и хорошее обслуживание. Была в командировке 2 дня, заселили раньше времени. Номер чистый, все есть , в том числе гладильная доска и утюг. Завтрак потрясающий, и рыба и сладости и свежесваренный кофе. Спасибо за прекрасные 2 дня.
Подробная информация
Эти отзывы субъективны и яваляются отзывами индивидуальных путешественников, а не мнением TripAdvisor LLC или его партнеров.
© 2024 TripAdvisor LLC
Смотрите больше отзывов