В номере нет халатов, тапочек, что очень странно для 5 звёзд. Также не ставят и не пополняют питьевую воду, насколько я знаю сейчас является нормой ставить каждый день в номер 2 бутылки воды 0,5. Тут же стоявшая вода при заезде оказалась из мини бара и более воду в номер не предоставляли.
Для пятизвездочного отеля очень слабый завтрак. Мой совет - покупайте тариф без завтрака, если что его можно всегда купить в отеле. Как таковой шведской линии нет- все накладывается и выдаётся сотрудниками через «прилавок». Выбор очень невелик-нет чайно-кофейной станции-кофе нужно заказывать только у официанта. Нет апельсинового сока. Нет свежей выпечки (толко 1-2 вида выпечки которая подогревается на мармитах). Нет печенья, десертов. Для пятизвездочных отелей на завтрак подаётся игристое вино, которого видимо нет в Хилтоне.
Спа зона хорошая, номера сами по себе уютные и комфортные.
Но все же думаю что в следующий раз я выберу другой отель.
Если было бы возможно улучшить завтрак и наполнение номера о чем я писала выше было бы замечательно.
Подробная информация