Огромное разочарование отельным сервисом наступило на 4 сутки прибывания в отеле DoubleTree by Hilton Yerevan City Centre.
По приезду сдала в отеле 2 вечерних дорогих платья в химчистку. Вечером, перед Гала ужином, открываю пакеты, оба платья с пятнами. Пятна большие, непонятного происхождения. Вызвала менеджера, сначала ответственность переложили на меня, якобы платья изначально были с пятнами, я просила вызвать девушку, которая принимала платья, разобрались. Затем вызвали генерального менеджера, а я уже опоздала на встречу на час, генеральный заявил, что отель ЗА АУТСОРСИНГОВУЮ КОМПАНИЮ ОТВЕТСТВЕННОСТИ НЕ НЕСЕТ, это мои проблемы и на этом разговор закончил. В договоре услуги химчистки четко стоит предупреждение от отеля, что за усадку, за изменение цвета, за фурнитуру и за оставленные вещи в карманах отель не несет ответственности. Вопрос – кто несет ответственность за пятна на платьях?! Документ об ответственности прикладываю (при выезде отель не взял с меня 14490 драм (35 евро) за услугу) Менеджер предложила мне компенсацию в 50.000 драм, что соответствует 120 евро. Но! С условием, что я возьму платье на прокат, оплачу сама, а потом мне отель должен будет выплатить. К слову, стоимость моих двух платьев больше 3000 евро. И этой же ночью я возвращалась домой, т.е. сдать арендованное платье я уже не успевала, а за аренду оставляют паспорт в залог. По возвращению в Германию, шелковое платье отказались принимать в химчистку из за масляного пятна, которое растеклось по ткани. Второе платье попробуют реанимировать.
Хочу отдельно поблагодарить обслуживающий персонал отеля, горничных, хостес, за отзывчивость и посильную помощь! Что не могу сказать о генеральном менеджере (Господина, который говорит на английском и итальянском, простите, не помню вашего имени). Официальную рекламацию со всеми подтверждающими документами отправляю в центральный офис.
Подробная информация