Бронируйте напрямую по лучшей цене и получайте мгновенные преимущества

Обзор

DoubleTree by Hilton Hotel Tyumen предлагает 195 комфортных номеров, в том числе номера на клубном этаже с отдельной гостиной. Отдохните в конце дня в номере с двумя односпальными кроватями или одной двуспальной кроватью самого большого размера (king). Посмотрите LED-телевизор с 40-дюймовым экраном и будьте на связи благодаря WiFi.

Подробная информация

Продолжайте свои регулярные занятия спортом в полностью оборудованном зале фитнес-центра «Precor». Загляните в наш современный ресторан фьюжн, где вам будут предложены вкусные блюда, приготовленные специально приглашенным шеф-поваром из Европы.

Проведите свое мероприятие в одном из самых просторных банкетных залов в городе, без колонн, вместимостью до 220 гостей. Проведите конференцию в одном из наших шести залов для совещаний, расположенных в отдельном крыле для деловых мероприятий. Наш отель отличается гостеприимством и высоким уровнем обслуживания.

Питание

 Отдохните в непринужденной и изысканной обстановке нашего ресторана «Emerald» и бара в вестибюле. Удобная мебель и комфортное расположение создают идеальную атмосферу для отличного настроения и отдыха с друзьями, коллегами и в кругу семьи.

Свадьбы

Вы обязательно запомните свое свадебное торжество, организованное в отеле DoubleTree by Hilton Hotel Tyumen, так как мы уделяем внимание каждой детали и постараемся сделать этот день для вас особенным. Оцените обслуживание класса люкс, доведенное до совершенства.

Питание

 Отдохните в непринужденной и изысканной обстановке нашего ресторана «Emerald» и бара в вестибюле. Удобная мебель и комфортное расположение создают идеальную атмосферу для отличного настроения и отдыха с друзьями, коллегами и в кругу семьи.

Свадьбы

Вы обязательно запомните свое свадебное торжество, организованное в отеле DoubleTree by Hilton Hotel Tyumen, так как мы уделяем внимание каждой детали и постараемся сделать этот день для вас особенным. Оцените обслуживание класса люкс, доведенное до совершенства.

Стандартные номера и номера люкс

Доступные стандартные номера и номера люкс нашего отеля

  • Стандартные номера
Loading Стандартные номера и номера люкс

Услуги и удобства отеля

Наш отель DoubleTree by Hilton предлагает элегантные номера с удобствами. Предлагаем вам угоститься нашим фирменным печеньем с шоколадной крошкой в качестве приветственного подарка по прибытии и убедиться в нашем гостеприимном и радушном отношении к гостям, выбравшим DoubleTree by Hilton.

Executive лаунж

Доступ в бар-гостиную с разнообразием привилегий. Открытие в сентябре 2016

Бесплатный WiFi

Бесплатный доступ к высокоскоростному беспроводному Интернету во всех общественных зонах отеля

Детские услуги

Детское меню, Rollaways

Завтрак

Плотный завтрак шведский стол на открытой кухне

Консьерж

Служба консьержей

Облегченный доступ

Номера для гостей с ограниченными возможностями с возможностью регулировки удобств

Фитнес-зал

Круглосуточный фитнес-центр с оборудованием Precor

Доступ в бар-гостиную с разнообразием привилегий. Открытие в сентябре 2016
Бесплатный доступ к высокоскоростному беспроводному Интернету во всех общественных зонах отеля
Детское меню, Rollaways
Плотный завтрак шведский стол на открытой кухне
Служба консьержей
Номера для гостей с ограниченными возможностями с возможностью регулировки удобств
Круглосуточный фитнес-центр с оборудованием Precor
Залы для проведения мероприятий

Ознакомьтесь с залами для проведения мероприятий, доступными в данном отеле.

Loading Залы для проведения мероприятий

Правила проживания в отеле

Наша главная цель - сделать Ваше размещение в гостинице Doubletree by Hilton Tyumen комфортным и приятным. Здесь Вы сможете найти всю необходимую информацию, которая будет полезна во время пребывания в отеле. Если у Вас возникли какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами напрямую.

  • 14:00

    Заезд

  • 12:00

    Выезд

Ранний заезд

Пожалуйста, свяжитесь с нами для уточнения возможности раннего заезда.

Поздний выезд

Поздний выезд с 12:00 до 18:00 стоит 50% от стоимости номера.

Поздний выезд с 18:00 до 00:00 стоит 100% от стоимости номера.

Ранни заезд и Поздний выезд продоставляются по возможности.

Отмена бронирования

Правила отмены бронирования зависят от выбранного тарифа и могут отличаться. Правила отмены бронирования можете проверить в подтверждении. Также можете отменить Ваше бронирование онлайн. Если у Вас дополнительные вопросы по отмене бронирования, пожалуйста, свяжитесь с нами.

Парковка

Наша подземная парковка доступна для Вас. Стоимость за 1 ночь - 500 руб. Предоставляется по наличии свободных мест.

Домашние животные

Размещение с домашними животнами возможно. Вес животного не должен превышать 34 килограмма. Единоразовый невозвратный депозит 500 руб. применяется.

Курение

Курение на всей территории отеля строго запрещено. Штраф 20000 руб. может применится за нарушение правила.

Принимаются карты

Чем заняться

Прогуляйтесь по красивой и современной набережной реки или по Цветному Бульвару. Прикоснитесь к истории, посетив Свято-Троицкий монастырь. Посетите крупнейший в регионе Драматический театр или зал Тюменской филармонии.

Достопримечательности и события

Набережная реки

Уникальная 4-уровневая набережная высотой 24 м и протяженностью 4 км

Термальные источники

Природные термальные источники под открытым небом. Уникальный контраст холодной погоды и горячих термальных источников, в которых температура вода естественным образом достигает до 55 °C (131 °F).

Цветной бульвар

Пешеходный бульвар в Тюмени. На территории бульвара расположено пять площадей, а именно: Спортивная, Цирковая, Фонтанная, площадь Искусств и площадь Влюбленных.

Свято-Троицкий монастырь

Свято-Троицкий монастырь — это древнейшая усыпальница в Тюмени, основанная в 1616 году иноком Нифонтом.

Тюменский Драматический театр

Крупнейший в регионе

Расположение и Транспорт

Отель расположен в центре города рядом со зданиями Правительства Тюменской области и Городской Администрации, офисами газовой и топливной корпораций, вблизи местных достопримечательностей, исторических зданий, торговых центров, площадок различных городских мероприятий, недалеко от ресторанов, кинотеатров и развлекательных центров.

Как добраться

Аэропорт Рощино (TJM) - Добраться до отеля можно заказав такси или воспользоваться общественным транспортом.

  • Расстояние от отеля ─ 14,5 км.
  • Время в пути на автомобиле ─ 20 мин.
  • Автобусе № ─ 141

Рейтинг от пользователей TripAdvisor

На основании 487 отзывов пользователей

Эти отзывы субъективны и яваляются отзывами индивидуальных путешественников, а не мнением TripAdvisor LLC или его партнеров.
© 2024 TripAdvisor LLC

Смотрите больше отзывов

Рейтинг от пользователей TripAdvisor

На основании 487 отзывов пользователей

Супер!

romarom87

Москва, Россия

Очень приятный отель, супер удобно расположен. Персонал настоящие молодцы, очень во всём помогают и очень вежливые. Завтрак просто отличный. Знакомые хвалили СПА, самому побывать не довелось. Единственный нюанс - это цена. Видимо альтернатив в городе особо нет, поэтому отель этим пользуется, особенно когда в городе проходят какие-то крупные мероприятия, типа Нефтегазового форума.

Подробная информация
Рекомендую остановиться тут

Deniskro

Москва, Россия

Впервые останавливаюсь в DTree. Ранее жил в Хэмптонах. Придраться глобально не к чему. Ну… разве что - полиграфия в номере была мятая, надорванная и явно не молодая))) Номера большие, чистые, почти всё есть (нет ватных дисков и ватных палочек, что странно…). Завтрак прекрасный, с хамоном и шампанским. Кондиционер регулируется. Отель в центре, близко до всего, что нужно / интересно. Лайфхак для любителей покутить: в Тюмени алко продается до 21.00… Потом или в бары или в бар отеля… В общем, рекомендую весьма

Подробная информация
Унижения за ваши же деньги

Роман Ж

Останавливался здесь трижды за последний год, но больше не буду. Но обо всём по порядку. Бронировал себе номер категории Стандарт через агентство с 23.07 по 24.07, но нужна была услуга позднего выезда. Бронирование на сутки отель подтвердил, а вот поздний выезд предоставить отказался, поэтому пришлось другим вторым бронированием брать себе номер Стандарт ещё и с 24.07 по 25.07. При заселении в отель 23 июля (ориентировочно в 22-00) уточнил у девушки на ресепшене, можно ли два бронирования объединить в одно, чтобы 24 июля не пришлось перетаскивать вещи из одного номера в другой, так на вторые сутки я оставаться не планирую, а выеду уже к 8 вечера 24 июля. Получил от сотрудницы отеля подтверждение, ключ от номера 520 и заверение, что я могу оставаться в своём номере на следующий день без переезда в другой и сотрудники отеля по этому поводу беспокоить меня не будут. Реальность оказалась другой. 24 июля я очень удачно закончил свои дела в Тюмени пораньше и вернулся в отель к 12 часам, хотя исходно планировал не раньше 16-00. Вечером у меня был ночной перелёт и я планировал отдохнуть. Как вдруг в 12-20 на мой телефон в номере позвонил сотрудник отеля по имени Даниил, который спросил, поему я ещё не выехал из номера и не принёс ключ на ресепшен. На мое замечание о том, что при заезде я обсудил с сотрудницей отеля объединение двух бронирований в одно, чтобы не выезжать из номера, Даниил заявил мне дословно следующее: \"Вчера вы общались с некомпетентными сотрудниками, которые не понимают, как работает система бронирования в отеле, оставаться в данном номере вы не можете, поэтому немедленно собирайте вещи и несите ключ от номера на ресепшен\". Вообще, до этого момента, я думал, что в Хилтоне существует корпоративная этика, которая не предполагает, что один сотрудник Хилтона будет говорить гостю отеля, что в отеле работают некомпетентные сотрудники, так как это бросает тень на весь отель в целом, но, видимо я ошибался. Благодаря судьбу за то, что она вернула меня в отель к 12 часам, а не к 16 и я, хотя бы, имею возможность собрать вещи самостоятельно, я торопливо за 10 минут скидал свои пожитки в чемодан и поспешил на ресепшен. Спустившись на ресепшен я с удивлением узнал от сотрудницы, что меня вызвали из номера только для того, чтобы переоформить ключ, после чего я снова могу вернуться в номер 520 и там остаться. Немного озадаченный таким развитием событий, я спросил у сотрудницы, входит ли в понятия гостеприимства отеля необходимость заставлять гостя на скорость собирать вещи и бежать на ресепшен для простого переоформления ключа. На что сотрудница задала мне вопрос: \"А чего вы от нас хотите?\". Человеческого отношения, подумал я в тот момент и попросил подойти Даниила для того, что спросить его как же так это всё получилось. Но тут выяснилось, что Даниил ушёл на обед и в зоне доступа отсутствует. А подошедшая вторая сотрудница отеля стала мне объяснять, что когда Даниил звонил мне в номер, то свободных номеров в отеле не было, а сейчас они появились. Вот так волшебным образом за 10 минут сбора вещей появляются свободные номера в Хилтоне, при этом никто не удосуживается сообщить гостю отеля, что вещи уже можно не собирать и с выездом из номера не торопиться. Вернувшись в свой номер ,я повторно разобрал вещи и решил таки поспать перед моим ночным перелётом, перед этим я сказал горничной, что уборка в номере мне не требуется, так как я всё равно вечером выеду. Но только я начал засыпать, как внезапно в дверь моего номера раздался стук и спустя доли секунды после стука (даже если бы я хотел, я бы не успел среагировать), кто-то из сотрудников отеля попытался открыть дверь номера с помощью ключ-карты. От того, чтобы лицезреть меня вскочившего с кровати в нижнем белье, сотрудника отеля спасла моя привычка запирать дверь на защёлку, которая не позволила двери открыться нарастопашку. После этого удивлённый мужской голос за дверью произнёс: \"А, так он в номере\", - и быстро удалился, пока я судорожно пытался одеться. Это точно был сотрудник отеля, так как у него была ключ-карта от номера и это точно была не служба уборки, так как на этаже горничные только девушки и я их предупреждал, что уборка не нужна. Кто это был и зачем я не узнал, но сон и отдых были безнадёжно испорчены. В связи с этими происшествиями у меня есть ряд вопросов к менеджменту отеля и рекомендации для людей, которые ищут в каком отеле в Тюмени остановиться. Начну с рекомендаций для гостей города Тюмени - если Вы любите унижения и хотите, чтобы Вас пытались выселить из оплаченного номера, или в ваш номер могли внезапно ворваться сотрудники отеля и застать вас в кровати, на унитазе и т.д., то этот отель, безусловно лучший выбор. Если же нет, то рекомендую остановить свой выбор на других отелях, потому что за цену проживания в Хилтоне Вы с легкостью сможете найти другой отель с более качественным сервисом. Вопросы к менеджменту отеля: 1. Правда ли, что в отеле работают некомпетентные сотрудники, которые не знают как работает система бронирования отеля? Если да, то куда сморит ваша служба подбор персонала? (словом некомпетентные я не пытаюсь никого оскорбить, просто цитирую вашего же сотрудника) 2. Компетентен ли сотрудник Даниил, что заставляет гостя выселяться из номера только для того, чтобы ему переоформили ключ на ресепшене, а также называя своих коллег по работе некомпетентными в присутствии гостя? 3. Как так в отеле Хилтон за 10 минут появляются и исчезают свободные номера? 4. Кто из сотрудников и с какой целью пытался ворваться в мой номер, когда я засыпал и какая была в этом необходимость, при условии что горничную я предупредил, что уборка мне не нужна?

Подробная информация
Проживание. Прибывание. Питание.

I V

Очень дружелюбный персонал! Всё очень информативно и кратко 🔥 ☀️ Солнышки на ресепшен заряжают позитивом 💖 Завтраки просто лучшее что может произойти за путешествие 🌌 👌 Обязательно. Просто ОБЯЗАТЕЛЬНО попробуйте всё что может предложить отель - точно не прогадаете 😎 Если что, то солнышки вам укажут путь 😄😄

Подробная информация

Эти отзывы субъективны и яваляются отзывами индивидуальных путешественников, а не мнением TripAdvisor LLC или его партнеров.
© 2024 TripAdvisor LLC

Смотрите больше отзывов