Отель в отдалении от центра, в квартале, застроенном огромным количеством спортивных сооружений. Сам отель стоит стена к стене к арене \"Слована\". Соответственно, основной контингент гостей - спортсмены. Общественный транспорт рядом, а вот пешком до центра города далеко. Рядом пара ресторанов, минутах в 15 пешком большой торговый центр. Если вы турист и приехали посмотреть город - конечно, DoubleTree не лучший выбор. Обратите внимание - чекин в отеле в 15, чекаут в 12. Обычно такое позволяют себе курортные отели, для отеля бизнес-класса, тем более бренда DT, на мой взгляд, это нонсенс.
Днём перед приездом посмотрел приложение HH - и удивился. Для HH Diamond отель не сделал апгрейд заранее. За 4 года Diamond и 2 года Gold это случилось второй раз (первый был в Варшаве и в итоге на ресепшн выдали сьют). Приехал в 13:30. И первое, что услышал - сейчас мы посмотрим, сможем ли мы вас заселить - даже не глядя в документы. Странный приём для diamond. Номер, конечно, оказался готов, но номер без апгрейда. Увидел только когда поднялся в комнату. Спустился, спросил, а где, собственно, апгрейд. Девушка пыталась объяснить, что апгрейд возможен только при наличии номеров, а их нет. Пришлось достать приложение, набрать отель и увидеть доступные номера любой категории. Апгрейд нашёлся тут же. Номер сменил. Но впечатление от приёма гостя уровня diamond самое отрицательное.
Лифтов 2, они не очень просторные и, если учесть, что в отеле периодически живут хоккеисты с огромными баулами, иногда поймать лифт становится проблемой.
Номер делакс просторный и комфортный. Большая кровать, софа и стол со стульями. Практически всё по стандартам сети, разве что нет набора для ухода за обувью, хотя в ДТ это стандарт. Халат и тапочки (у халата оторвана одна петелька для пояса, болтающийся пояс, конечно, дико бесит). Неплохая звукоизоляция - хотя номер был коннект, соседей слышно, но уличного шума почти нет, Блэкаут чуть хуже, чем обычно в отелях бренда. Хороший надёжный интернет. Телевизор с большим количеством разнообразных телеканалов, есть российские. Просторная ванная комната с ванной и душевой. 2 набора косметики (в последнее время редкость для отелей бренда).
Из плохого... прикроватные розетки расположены под тумбочкой. Чтобы что-то включить - надо встать на колени и долго нащупывать розетку. В ванной вместо второго кондиционера для волос - третий лосьон для тела. Зеркало для бритья болтается, душ в ванной тоже крепится еле-еле. Напор воды гуляет, как хочет. Комплиментарной воды в номере не было. Когда уходил - спросил, а где, собственно, вода. Сказали - не успели поставить в номер для Diamond, потому что я переехал. Но комплиментарная вода - это стандартная комплектация номера в DT вне зависимости от статуса.
Ну и последнее о номере. В качестве комплимента принесли тарелку с фруктами. Без ножа и салфеток. Ну и приветственного письма от менеджмента так и не было. Что называется, не ждали.
Бассейн на втором этаже, в меру просторный и достаточно комфортный. По меркам бренда много лежаков. Сауна холодновата. А вот паровая очень хорошая, жаль только, что не добавили пару листьев эвкалипта для аромата.
Завтрак не поразил. Еды достаточно. Вкусно. Но не более. Кажется, есть eggs station, но повара там так и не увидел, омлеты никто не делал. Официанты работают отлично.
Нужно было распечатать посадочный талон, поэтому пошёл в business corner. Принтер не работал от слова совсем. Пришёл на ресепшн за помощью. К счастью, на ресепшне находится Мартин. Принтер он починить так и не смог, но мгновенно решил проблему через почту отеля. Вообще, Мартин оставил самое лучшее впечатление своим профессионализмом. Отдельное спасибо.
Чекаут. Опять же благодаря Мартину осталось только положительное впечатление.
Резюме. 1. Отель не для туристов. 2. Отель избалован спортивными группами 3. Отель не соблюдает стандарты обслуживания HH. 4. Много мелочей, которые может и не бросаются в глаза гостям, но у постоянных клиентов бренда вызывают раздражение. Так что я бы основательно задумался, возвращаться ли сюда снова.
Подробная информация