Находились в отеле Hilton Seychelles Northolme Resort&Spa с 31.12.2023 по 04.01.2023.
Размещение.
Приехали мы в отель в 2 часа ночи по местному времени (разница во времени с Москвой +1 час). При подъезде к воротам отеля нас ждало разочарование, нас никто не встречал, на сигнал машины не откликался. Нам повезло, что водитель трансфера оказался опытным и проехал выше по улице, где, по всей видимости, находился служебный вход в отель и лишь там нашел сотрудника.
Заселили нас быстро (с учетом того, что ночь с 30 по 31 декабря была оплачена). В настоящее время действует туристический сбор 100 сейшельский рупий с человека за каждый день прибывания на островах.
В нашем распоряжении была Grand Ocean View Villa with Infinity Pool.
Вилла была бесподобна, все укомплектовано, как нужно для общего комфорта. По общему наблюдению, могу сделать вывод, что нам повезло и нам достался номер после реставрации, цвета мебели и дверей не поблекли. Внешне другие виллы (некоторые из них) выглядели «уставше».
Все минусы отеля блекнут на фоне прелести виллы с бассейном. Мы застали сильные дожди, день солнца чередовался с днем ливня. В один из дней был прилив и купаться было практически не возможно, могу сказать, даже опасно. Но при наличии своего уединенного бассейна - это тебя мало заботит.
Убирали номер превосходно, придраться не к чему.
Важно плотно закрывать двери на балкон, иначе кондиционер начинает «подтекать».
Еда.
Питание порадовало. Вкусно, интересно, насыщенно. Порции большие.
Бывали и промахи, конечно. Заказывали - Grilled Jack Fish Fillet, выглядело крайне не аппетитно. Морепродукты - креветки, лангустины, осьминог - передержаны, но вкусные.
Обслуживание.
По-английски говорят своеобразно. Будто на своем невнятном диалекте. Будьте к этому готовы, тут нужно просто несколько раз повторять и рано или поздно вы друг друга поймете. Особенно надо заручиться терпением, когда связываешься с Room service по телефону.
Room service - неоднозначное впечатление. Сложно дозвониться, крайне сложно. Не понимают сразу, что от них хочешь.
При этом, когда сотрудник привозит заказ - милейщие, приветливые.
Общее впечатление от обслуживающего персонала спорное. Приветливость, которой нас избаловал московский сервис, тут не сыскать.
Не понравилось обслуживание в ресторане Wave. Официанты не расторопные, клиентов не замечают. Очень долгое ожидание выполненного заказа.
Ресторан Mahe - наоборот, очень порадовал. Полагаю, что дело в администраторе ресторана, который постоянно следит за его работой.
Всегда перепроверяйте счета, могут включить лишнее. Раз в несколько дней проверяйте счет на номер, дабы исключить лишних трат, которые вы фактически не несли.
Необходимо отметить, что территория ухоженная. Однако, около бара убирались через раз, были замечены пробки от игристого и прочий мусор.
Океан.
Индийский океан теплый, как парное молоко. Но нормального захода в него фактически тут нет. Один очень каменистый, при больших волнах, зайти в воду очень проблематично.
Два других - слишком пологий заход в океан. Идти минимум 1 км. Терпения перепроверить не хватило. В водорослях есть морские ежи. Обязательно берите коралловые тапочки, они пригодятся.
Общая рекомендация - ехать на Сейшельские острова в несколько отелей на разных островах.
Подробная информация