Сразу хочу выразить огромную благодарность сотруднику отеля Хилтон - Hamadi. Я ещё не встречал более профессионального, четкого и в то же время быстрого и качественного обслуживания за ужином и завтраком.
Остальные сотрудники ресторана, хоть и видно что стараются, но не дотягивают до уровня.
В моем угловом номере стояла большая лампа на половину гостиной. И когда я захотел ее включить оказалось что у нее нет блока питания, уж не знаю, куда он делся, но неужели горничная это не видит и не может сообщить о замене? Вот так и стоит бестолковая лампа без дела.
Сотрудники на ресепшн, тоже безинициативные, видно что уставшие.
В телевизоре пропали фирменные радиоканалы, зато появилось меню где можно заказать дополнительные полотенца, халат и прочее. Правда после заказа никто ничего не принес, до тех пор пока я не позвонил на ресепшн. Зачем тогда это меню в телевизоре? Верните радио в нем больше пользы.
Подробная информация